close

Статьи

Какой бюджет понадобится на раскрутку канала?

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...
Раскрутка, сколько денег, бюджет, Канал, Channel, Telegram, Телеграм, Телеграмм,

Наши друзья с канала @sozdaniekanalov написали небольшой, но очень полезный материал, который обязателен к прочтению всем начинающим администраторам каналов (либо тем, кто только собирается им стать) и прикидывает примерный бюджет на его продвижение. Конечно, если для вас деньги не проблема — можете не читать. Нам же (жадным до денег админам уже довольно крупных каналов) лучше. С разрешения автора публикуем этот материал полностью.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Итак, рассмотрим, какой бюджет понадобится для раскрутки канала в 1000 участников на примеры двух ниш. В дальнейшем вы сможете поменять исходные цифры и прикинуть необходимый бюджет.

Сразу скажу, что никто не отменял бесплатные способы продвижения, которые также необходимо использовать, и которые помогут сэкономить ваш бюджет при продвижении канала.

Исходные данные возьмём из аналитики ТГстат. Они могу разниться в каждом конкретном случае, но в целом по рынку верны на дату публикации поста (7.12.2017).

Пример 1: бюджет на бизнес-канал

Возьмём одну из самых популярных тематик в Телеграме — Бизнес и Финансы. Согласно статистике Телеметра, на платформе существует более 800 каналов данной тематики в русскоязычном сегменте.

  1. Исходя из таблицы выше, стоимость 1-го просмотра в данной теме равна 0,67 руб.
  2. Нормальная конверсия из просмотров в подписчики (речь о публичной ссылке, т.к. с приватной можно получить и больше, но не лучше — в перспективе) — 5%.
  3. То есть, чтобы получить 1000 подписчиков, вам необходимо получить 20 000 просмотров.
  4. 20 000 просмотров * 0,67 руб. = 13 400 руб.

Для раскрутки бизнес-канала до 1000 подписчиков, вам потребуется в среднем 13 400 руб.

Но стоит понимать, что это в идеале, при грамотном составлении рекламных постов и выборе каналов для покупки рекламы (как выбирать каналы для рекламы, читайте в этой статье).

Без опыта и без использования аналитики, ваши расходы могут быть в разы больше, если даже не на порядок. Поэтому не торопитесь, а планомерно изучите все уроки нашей школы.

Пример 2: бюджет на кулинарный канал

Возьмём, к примеру, тематику — Еда и Кулинария. Согласно статистике Телеметра, на платформе существует более 100 каналов данной тематики.

  1. Исходя из таблицы выше, стоимость 1-го просмотра в данной теме равна 0,38 руб.
  2. Нормальная конверсия из просмотров в подписчики (речь о публичной ссылке, т.к. с приватной можно получить и больше, но не лучше — в перспективе) — 5%.
  3. То есть, чтобы получить 1000 подписчиков, вам необходимо получить 20 000 просмотров.
  4. 20 000 просмотров * 0,38 руб. = 7 600 руб.

Для раскрутки кулинарного-канала до 1000 подписчиков, вам потребуется в среднем 7 600 руб.

Но стоит понимать, что это в идеале, при грамотном составлении рекламных постов и выборе каналов для покупки рекламы (как выбирать каналы для рекламы, читайте в этой статье).

**********************************
По данной формуле и использовании вышеприведённой статистики из сервиса ТГстат, вы можете рассчитать примерный бюджет на продвижения канал в любой тематике.
**********************************

Нюансы определения стоимости подписчиков

При изучении отзывов на рекламу о том или ином канале, вы будете сталкиваться не с понятием «цена за просмотр«, а с понятием «подписчик по цене …«. Это не совсем корректное определение, т.к. многие админы под одну стоимость (10-15 руб. за подписчика) подводят большинство категорий, а это не правильно.
Конечно, если средняя цена за подписчика у вас выходит 50 рублей, то это очень дорого. Но и усреднять категории «Кулинария» и «Бизнес», подводя стоимость подписчика в них под 10-15 руб., тоже не верно.

  1. Используя приватную ссылку для привлечения подписчиков, вы сможете снизить стоимость за каждого участника, но дальше многие могут отписаться, так как зашли исключительно из интереса, чтобы посмотреть что там скрыто. В итоге, на длинной дистанции, цена за подписчика на такой рекламе возрастёт.
    Такую стратегию, как правило, используют каналы, быстро набирающие участников для продажи рекламы. То есть, количество подписок на порядок закрывает количество отписок.
  2. Обязательно учитывайте тот факт, что просмотр поста в Телеграме засчитывается с одного аккаунта на одном устройстве. При просмотре поста с этого же аккаунта на другом устройстве (к примеру, сначала с телефона, а потом с ПК), засчитывается второй просмотр. Плюс ко всему, каждые сутки просмотры будут засчитываться повторно.
    Это значит, что спустя сутки, при публикации нового поста на канале, к уже набранному количеству просмотров будут добавляться НЕ уникальные. То есть, чем дольше будет висеть рекламный пост, тем больше будет снижаться конверсия из просмотров в подписчиков.
    Говоря проще, при покупке рекламы на конкретном канале, берите в расчёт количество просмотров поста за сутки, т.к. дальше эффект рекламного поста будет всё меньше.
  3. На каждом канале, вне зависимости от его тематики, может быть своя цена на рекламу (больше или меньше), т.к. на неё влияет не только количество просмотров, но и качество аудитории, её вовлечённость и активность, а также источник, из которого пришли подписчики.

Если у вас остались вопросы, можете задавать их в нашем уютном чате для админов @zadengami_chat.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -➤
Еще больше советов и пошаговых уроков по созданию, развитию и продвижению каналов вы найдете на @sozdaniekanalov.

Теги: ChannelChannelsPRPromotionTelegramДля АдминовКаналканалыПродвижение каналов в ТелеграмПромоушенРеклама в ТелеграмСоветыТелеграмТелеграмм